04 октября 2014

Что с Почтой России?? / Russian Post Office

Девочки, всем доброе утро и хороших выходных!

Я что-то совсем ничего не понимаю...в работе Почты России...

как отправить посылку

Я уже три недели!!! не могу отправить посылки девочкам - победительницам галереи "Ромашковое поле"

....и знаете по какой причине?!
на почте нет упаковки - коробок и пакетов - для посылок и любых бандеролей...

нет...и самое странное то, "вежливые" (как всегда!) сотрудники почты говорят..."и не ждите!"
на лишний вопрос - "а когда?", "а почему?" - принимаешь лишь только угрюмый взгляд в ответ, в лучшем случае...

Девочки - питерские, вы где коробки для отправлений добываете???
Или это по всей России такое?

Наташа, Юля и Катя! Ваши подарки собраны и лежат ждут своей отправки.
Я очень-очень хочу скорее запечатать их и порадовать вас сюрпризиками!
Надеюсь, что в ближайшее время я таки получу коробки! :)

P.S. Многие скажут...так, а знак вопроса на фотографии??? Да, девочки, видимо это была последняя коробка Почты России, в которой я получила подарок-сюрприз от  Наташи, хозяйки блога "Ступени: шаг за шагом".
Спасибо, Наташа!

11 комментариев:

  1. интересненько.... Я пакеты на почте заказывала, привезли. Хоть даже не в питере) Коробки пока есть, не исчезли) А так, в группах в контакте иногда пакеты закупают дешевле) А вот насчет коробок не знаю, где еще купить.
    У нас маленький поселок, у меня отношения с работниками почты нормальные. Часто отправляю-получаю. Очень попросила, заказали пакеты с пупырками внутри, выкупила все сразу. Правда, всего по 5 штук завезли трех размеров. Но мне пока больше и не надо.
    кстати, сейчас нашла. Питер . http://velar.ru/packaging-materials/cardboard-packing/boxes/self-combined/post/?gclid=Cj0KEQjwtb6hBRC_57Pvyfn66LsBEiQAtlFVuzvI4zWW6fx-1m2uGJhy4cyouNukfTbZiQiYiIAIGTgaAsjI8P8HAQ
    и коробки и пакеты можно купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Большое спасибо! Я даже не подумала в Интернете поискать :))). Вот зашоренность мышления...:(. Спасибо большое за такую ценную ссылку! Ура!

      Удалить
  2. Не знаю - мне с почтой повезло! Все всегда в наличии! Вот огромные очереди - да!!! Но когда получаешь норм все - выдают без очереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мой муж тоже часто получает посылки с разными материалами, часть из них всегда очень объемная - и никогда никаких проблем нет. А вот с отправкой какие-то неприятности...

      Удалить
  3. Женя, а в моём почтовом отделении тоже - ни коробок, ни пакетов.... Бесит меня Почта....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а где Вы берете "упаковку" для своих отправлений?

      Удалить
  4. Почта России не меняется. У нас есть отделения, которые вообще должны работать, но не работают, т.к. там только стажер один бедный сидит, и не знает что делать. А почтальонов уже почти нигде нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везде есть свои сложности. Но мы уже все так привыкли, что не нужно "искать в магазинах пыстые коробки" для того, чтобы отправить посылку...только приходи и выбирай - какую упаковку тебе нужно. А тут...ну прямо засада какая-то! Чесное слово. Юлечка, ждите мою посылку - она будет :)

      Удалить
  5. У нас тоже бывают разные случаи на почте))). Так что почта России ничем не отличается от нашей))). Обычно, если посылка не хрупкая, я упаковываю в пакет и вкладываю в плотные белые конверты формата А4 или А5 (покупаю в канцтоварах).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну вот, к большому и великому моему сожалению...пока такая вот беда. Плюс ко всему на почте мне сказали про жесткие требования к посылкам в Украину (((.
      Но я не сдаюсь. Сегодня в очередной раз искала коробки!
      Ох, чувствую я, что мои подарочки вам будут только к НГ :). Спасибо, что терпеливо ждете.

      Удалить