17 июля 2015

Подведем итоги галереи! / Gallery Is Closed!

Ну что же, подведем итоги нашей летней галереи?!

Вот такое замечательное Ромашковое поле зацвело у нас в этом году!

галерея ромашковое поле 2015

Девочки, спасибо, что откликнулись и принесли свои работы.
Каждая из них - кропотливый труд.
Хочется всматриваться в каждый ромашковый лепесток!

Каждая из вас заслуживает похвалы за ваше творчество!

Объявляем победителей!!!


Победитель №1
Определяем генератором случайного выбора
10. Воскресный завтрак - работа Алены

Победитель №2
Определяли вы своим голосованием

3. Ромашкова подушка - работа Алены

Победитель №3
Определяли девочки - победительницы галереи прошлого года
(к сожалению, своего фаворита озвучила только Екатерина)

10.  Воскресный завтрак - работа Алены

Ну что же?!
Поздравляем Алену!

Спасибо за красоту, которую ты сотворила и показала в галерее!
Девочки, кто не был в гостях у Алены - обязательно загляните - там столько нежной красоты, столько тонкой работы!

Спасибо всем-всем за участие!
Спасибо за ваше творчество!

В следующем году, в середине лета, 
я вновь открою галерею Ромашковое поле 2016 
- так что собирайте свои ромашки уже сейчас!



8 комментариев:

  1. Женя, вот так да! Тройная победа))) Такого со мной еще не бывало! Очень рада, что мои работы так полюбились, спасибо всем, кто голосовал за меня, приятно и лестно! Женя, тебе же спасибо за организацию светлой летней галереи, она как кусочек солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа;) Поздравляю! Работы действительно достойны такой вот тройной победы;)

      Удалить
    2. Ой, Катя, спасибо!!! Приятно-то как!

      Удалить
    3. Поздравляю!!!! Очень достойные работы у Алены!))))))))

      Удалить
    4. Таня, спасибо большое!

      Удалить
    5. Девочки, всем спасибо за участие и голосование!Поздравляю Алену с тройной победой. Вот так - дело случая! Для меня это тоже оказалось загадкой, что так случайно все сложилось! Но так или иначе работы Алены оценены заслуженно, хотя я, как всегда, одарила бы всех участников, потому как ценю работу и вклад каждой из вас! Для Алены по-тихоньку собираю приз за победу. В этом году у меня нет сложностей с почтовыми коробками :))) Кто помнит мой пост, тот поймет, о чем я! Так что до конца июля надеюсь отправить посылочку Алене! Всем большое спасибо за участие!

      Удалить
    6. Женечка, очень приятны твои слова! Буду ждать сюрприз от тебя :))) В следующей галерее буду тоже участвовать :))))в следующем году в смысле :)

      Удалить
    7. Я ждала ждала голосования, и проморгала ( но я полностью согласна и с голосованием и с рандомом и с Катей )) Поздравляю Алену!)

      Удалить