15 ноября 2016

Поварята! ... или Как Сшить Поварской Колпак и Фартук для Ребенка / The Сhefs!

Развлеку и вдохновлю я вас сегодня поварятами!

шапочка поваренка

У Соника в саду есть дежурство по "столовке" - во время обеда они помогают накрывать на столы, выполняя то, что им под силу. И это меня сильно радует, так как ничто не воспитывает так, как совместный труд взрослого и ребенка. 
Чем больше мы привлекаем деток в разном возрасте к "своему взрослому" труду, тем лучше... для всех! :) Это, кстати, важная часть воспитательного процесса вальдорфской педагогики. Вот почитайте!

А у меня с пошива этих фартучков и колпачков начался период "запойного шитья" :) - каждый день я что-то крою и шью... даже не успеваю отфотографировать все с хорошим светом, так как световой день слишком короткий и уместить в него нужно все! Фотографы меня поймут.

Сегодня показываю вам пару фартуков и поварских колпаков!

колпак повара детский сад

В эти перцы я влюбилась с первого взгляда :) - ткань купила себе, для дома... но пришлось пожертвовать ради такого важного проекта! 

 

Все это лён! 
И его я привезла из Костромы, так как вы, конечно же, помните, что это льняной край. Наша деревня вблизи Костромы.
Я первый раз встречаюсь с продажей ткани на вес..да-да..не на метраж, а на вес! И это получается ну очень бюджетно :). Вот сейчас даже жалею, что не купила этих перцев весь рулончик :)). 

Сам колпак-колпака - белый лен, достаточно плотный и жесткий. Очень хорошо держит форму

 

Складки, кажется, заглаживаются раз и навсегда, даже не требуют отстрочки.

лен поварской колпак

Форма фартуков (выкройка) удобная с точки зрения самостоятельно одевания детьми - без завязок-без застежек. Вы ее легко найдете на известном ресурсе Pinterest по тегу Cross Back Apron Dress

cross back apron dress

О том, как сшить колпак хорошо рассказано и показано, например, ЗДЕСЬ
Спасибо автору!

шьем колпак повара

Вторая ткань менее экстравагантная, чем перцы; в стиле олива (так мне видится сей рисунок). Менее плотная, но при этом столь же приятная в обработке, как и перцы.


Выкройка фартука очень простая с точки зрения пошива. Единственный момент, который есть во всем этом пошиве - обработка срезов косой бейкой, тесьмой, тканью и т.д. по кругу. Это несложно, но требует определенной сноровки в отстрочке. А так все легко и доступно!  У меня срезы обработаны киперной лентой. 

фартук для детского сада

Ну и парочка нашивок на колпачках и фартучках, свидетельствующих, что это ручная работа :)) спэшэл фо ю! :)

 тулья поварского колпака

Вот такие у нас в группе поварята!!!
Домой тоже хочется такие сшить... но пока у меня и так много проджектов - швейно-вязально-вышивальных-день рождения подготовительных! :) И я даже закончила проект, который, страшно признаться, начинала 2 года назад. И об этом я вам тоже поведаю. :)

фартук и колпак повара

***

Пойду с поварятами прогуляюсь в разные галереи творческих работ!

3 комментария:

  1. Какие позитивные комплектики! Уверена, Соня - самый красивый поваренок в садике)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо фантастика... Как красиво получилось!!!
    Восторг ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! А с киперной лентой действительно заморочек меньше, чем с бейкой.

    ОтветитьУдалить