28 октября 2015

Тепло в Домике Гнома / Warming Gnome's Home

Дни становятся нетерпимо короче...
На смену золотой бодрящей осени приходит темная серая пора...


витраж на окно с гномами

Это очевидно заметно в такие моменты, когда только настроишься сделать фотосессию...а уже сумерки...так что в ближайшие 3-4 месяца, увы, будут только серые фотографии ((

Удивительно, как дети реагируют на надвигающееся в природе состояние
"меньше света - меньше тепла"...
В играх появляются сооружения похожие на дома (шалаши, корабли, норки и пещеры...), все пледы и покрывала...и даже подушки идут на их возведение.

Есть изменения и в Домике гнома:

семейка гномов

наконец-то появились сами жители :) - семейка гномов

вязанный гномик

Наблюдая за игрой детей, я понимаю, что фактор "тепла и света" 
добрался и сюда -
так у детей возникли в диалоге:

*  тема костра, у которого гномы греются

как сделать костер для домика

*  тема фонариков в руках у гномиков

праздник фонариков

*  образ сверкающих сокровищ - в качестве источника света

гномские сокровища

*  ...и тема...русской печки :)) 
(она, конечно, мало вписывается в концепцию Дома гнома и габаритами тоже...но раз идея возникла - мы ее реализовали)


как сделать русскую печь

Дети фантазируют - а мама дает всему этому жизнь :). Хе-хе...
Ну-ка, товарисчи психологи, поясните - может у меня есть незакрытый гештальт??

гномы

Дети стали заметно дольше спать в дневной сон :)...а значит, у мамы тоже появилось "как бы" больше свободного времени...но это очень условно, так как пора серости меня просто съедает эмоционально ((.

Я даже не нахожу сил на внутреннюю работу над собой в рамках Наташиного проекта "Полет Жар-птицы"...хотя там столько интересного происходит.
(Наташа, прямо вот обещаю прилюдно, что соберу все свои силы и вернусь к отчетам :)...интересно, поможет?!)

О том, что было ранее в проекте вы можете почитать в моих отчетах

Здесь и сейчас!
МамПланДай! 
Формирую полезно-приятную "традицию"
На шаг ближе к зиме!

Хочется сохранить в себе как можно больше тепла и огня и пронести его в себе хотя бы до первого снега...там опять наступит эпоха внутреннего обновления - у меня, во всяком случае, именно так...
Ведь на мой день рождения в начале ноября, практически всегда, ОН уже выпадает :)



Сохраняйте баланс тепла и света в ваших сердцах!

P.S.
Гномы топают в гости:
Рукодельное кафе - 54
Уютный дом - октябрь
Давайте дружиить! - 62

6 комментариев:

  1. Чудесные! Такие милые! И красочные...какая серость, когда рядом эти малыши))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эти гномы - просто любовь. Такие славненткие и игривые. Теееепленькиееее... Мне почему-то волхвов/пастухов напомнили)). Звезды (фанарики), накидки, костер, почему-то ассоциации с вертепом)). Видимо, пересмотрела я и импортных вертепов в свое время - там много похожего)).

    ОтветитьУдалить
  3. Your gnomes are so sweet and the details of the house and fire are so incredible!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,какие красивые и необычные гномики,привлекает и восхищает очень аккуратная работа,фотографии,сделанные с любовью и необычные аксессуары вроде русской печки!Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные гномики, питаю к гномам особую слабость. А у Вас они особенные и очень позитивные и теплые. Печка красивая! Про детей так хорошо подметили-и мои в норы-дома-костры с одеялами и подушками играют, я думала оттго, что намного больше времени дома стали проводить по сравнению с летом.
    Пойду по Вашему блогу гулять, рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить