02 ноября 2015

Итоги галереи ОСЕНЬ в КРАСНОМ! / Fall in Red is stopped!

Всем привет!

Подводим итоги голосования
галереи работ ОСЕНЬ в КРАСНОМ!

По "зрительскому" голосованию - 2 работы по 12 голосов:


Идем в Random...
определяем еще одного победителя


Под номером 8 в галерее (до голосования! после голосования работы были автоматически ранжированы по количеству голосов)
значится работа



Девочки -

Елена, Инна и Женя

жду  ваши почтовые адреса на мой электронный адрес!
Просьбу продублирую на ваши электронные адреса.

Благодарю всех участниц
Мне очень хочется отметить работу кадой из вас!
Поздравляю победительниц!

До встречи!

6 комментариев:

  1. Мои поздравления победительницам!!! Спасибо за галерею.

    ОтветитьУдалить
  2. ого! Женя, спасибо тебе большое за конкурс! очень рада что рандом выбрал меня))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада! Всем сердешное спасибо!
    Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо большое за конкурс! Очень рада, что моя игольница понравилась! Всем-всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей! Спасибо за организацию интересного конкурса

    ОтветитьУдалить