03 ноября 2015

Бывают Такие Сюрпризы! / Present for My Babies

Всем-всем доброе утро!

Сегодня хочу поделиться с вами вот чем...

Некоторое время назад прекрасная девушка Женя из Южно-Сахалинска
одарила меня и моих деток вот такой вот сладкой парочкой!


Правда, они милые?!
Женечка, спасибо тебе большое!

Так приятно рассматривать детальки.


Я - сторонник очень аккуратной работы; мне важны мелочи во всем...и в этих игрушках сочетается качество и функциональность!

 

Зайки большие - 30 см "от пяточек до макушки"; туго набиты наполнителем, поэтому очень устойчивы; "ручки" и ножки" динамичные, двигаются, поэтому зайки могут сидеть и вращать "ручками"; подошвы ножек имеют плоское ровное основание, поэтому очень хорошо стоят... 


...а еще крепкость :))), что безусловно важно для игрушки, с которой дети играют каждый день и таскают за уши по дому (прости Женя, но такое тоже бывает!)

Загляните к Жене в блог
"Творческая мастерская ГНОМУШКА"

...уже сейчас Женечка шьет символ года - обезьянок!
пока еще есть время до Нового года - я думаю, что можно успеть заказать!

Всем хорошего настроения!


P.S.
...а у меня прожит еще один год интересной и счастливой жизни...
...и еще только 34 :))) в паспорте и 24 :))) в душе!
...значит, ого-го сколько еще впереди :))
...можно поздравлять! :)

2 комментария:

  1. Женечка, с днем рождения тебя! всего тебе самого светлого и наилучшего. крепкого здоровья, успехов в делах, здоровх деток, заботливого мужа. пусть все будет замечательно у тебя!
    а зайки потрясающие! таких хочется и взрослым потискать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо тебе за такой добрый пост! Я очень рада, что мои малыши попали в твою семью!
    Дай Бог вам любви и здоровья!
    Вот сижу плачу (чуть пальца себя не лишила((( а тут такие важные и добрые слова! И сразу легче стало.

    Женечка, разреши поздравить тебя с Днем рождения! Пусть в твоей жизни будет все лучше, чем у всех! Пусть удача, счастье и здоровье будет всегда с избытком!

    ОтветитьУдалить