07 февраля 2016

Пятый...Заключительный день на МК с Труди! / The Last Day Waldorfpoppen Trudie van Vilsteren

У меня это было невероятное рукодельное "путешествие"!


Я выбрала желаемый мне "путь" - сшить двух больших вальдорфских пупсов для сына и дочки - и "шествовала" к этой цели пять полноценных рукодельных дней в замечательной компании питерских рукодельниц и одной волшебной голландской мастерицы!

пропорции вальдорфского пупса

В пятницу был наш заключительный день с Труди...
Но это лишь временная остановка...
Во всяком случае, для меня - это начало еще одного нового творческого направления, которое  я с большим удовольствием начала осваивать.

Я вообще с большим удовольствием всегда и везде учусь...Это так важно!
Даже когда мне кажется, что я уже многое знаю в конкретном процессе...я продолжаю учиться у мастеров :)

Труди многому научила меня в этот раз! Спасибо, Труди! :)
Поделилась секретами. А как известно, все кроется в мелочах: из мелочей рождается большое и цельное!

Конечно, у меня уже есть большие планы на встречу, которая состоится в следующем году. Если в этом году вы хотели быть с нами, но по какой-то  причине это не случилось - есть возможность присоединиться к рукодельному МК по пошиву вальдорфских кукол в следующий раз.

Пятница у нас была горячей :)
Работа не останавливалась ни на минуту...Хотелось делать, делать, делать....Шить, шить, шить...

МК от Труди
К нам присоединялись новые мамочки - рукодельницы

пошив вальдорфских кукол

У нас появлялись новые рукодельные гости

вальдорфский ангел

У нас были "живые" рукодельные итоги в виде разных пупсов и игрушек...которые так хочется держать в руках!

 

Куколки обретали тело...

  

Примеряли новый гардероб...

   

Делали прически...

  

У меня с куколками впереди еще много работы: сделать прическу, обрести "человеческое" лицо :), сшить одежду и смастерить аксессуары.
Я не ставлю себе жестких сроков, так как теперь все зависит только от меня и моего внимания к шитью пупсов. Надеюсь, что скоро доделаю и покажу вам!

Всю эту неделю я купалась в этом процессе и временно отложила свой большой и важный рукодельный проект для моих деток. Теперь буду навёрстывать!

Пусть ваше воскресенье будет семейным...
и очень-очень добрым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий