08 апреля 2018

Светлая Пасха 2018! / Easter 2018!

Привет, дорогие мои!
Самое время вернуться и написать вам эти слова здесь.

Поздравляю всех со Светлым Праздником Пасхи!

кулич

Пусть помыслы ваши всегда будут чисты, сердца -  полны любви, а дома - тепла и заботы!
У кого в сердце есть любовь - все получается!

***

Моя жизнь протекает в заботах о детках, домашних ежедневных делах... и в осознании того, что есть еще много чего, что хочется освоить, понять, осознать, докопаться, попробовать! Силы и желание есть... так что двигаюсь!

пасхальный декор

У нас в Питер приходит весна... пусть пока робкими шагами в этом году... но все же...
Световой день становится длиннее, так что больше успеваешь сделать, отфотографировать, показать...
Я смотрю, что большинство, конечно, читают инсту; обороты набирает телеграмм... Но мне там не нравится... Пролистал - пошел, пролистал - лайкнул... Но смотрю, что многие девочки ушли туда. С точки зрения бизнеса - там поживее... но хочется-то душевности!

Вернуться что ли?
Начать писать? Рассказывать?
Это еще кому-то интересно?

***

Ну а сегодня Пасха!
Хочется радоваться и ликовать! 

Традиционно мы красим яйца луковой шелухой, печем куличи и делаем творожную пасху. Мой проверенный рецепт кулича можно посмотреть в посте Пасхальный кулич

рецепт пасхального кулича

А вообще последнее время я вдохновляюсь рецептами  Yuliya Small на Youtube.
У нее много идей и прекрасных воплощений того, что делает нашу жизнь сахарно сладкой и ванильно ароматной. Все легко и доступно, просто и понятно! Так что забегайте к ней в гости - ведь пасхальная целая неделя, и вы еще успеете много чего испечь и приготовить для своей семьи.

Христос Воскресе!

украсить кулич

...и до встречи!

5 комментариев:

  1. Евгения,с праздником!Христос Воскресе!
    Какая красота!Отличная подготовка к празднику!
    Мне в инстаграм тоже как то неуютно,я хожу туда почитать рукодельниц,ушедших из блогов,но сама там ничего не постю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Как приятно... что еще кто-то здесь остается... и ждет... и читает! Придется писать! :))

      Удалить
  2. С Праздником Светлой Пасхи!!!
    В блогах намного душевнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, здравствуйте! И Вас с праздником! Да, здесь душевнее - соглашусь! Хоть поговорить можно, а не смотреть на количество лайков :))

      Удалить