27 декабря 2013

Мята! / Mint!

А во всем виновата пряжа Amalfi (Debbie Bliss), которую я приобрела на распродаже в Хельсинки еще прошлой зимой :) Покупая, я задавалась вопросом: "ну зачем мне зимой летняя пряжа?", но быстро ответив себе на вопрос: "лето же впереди!" - я ее взяла.
Ближе к лету у меня назрел проект жакетика под кодовым названием "Мята!", потому как в жаркие дни очень хотелось свежести :) 
Ну и вот практически в канун Нового года я закончила свой "охлаждающий" проект :)) - уж больно долго он у меня вязался, с большими перерывами - "отложу, потом вернусь". Буду считать, что это мне подарочек от Деда Мороза! не оставляя надежду, что мой главный Дед Мороз (он же муж, по-совместительству) не обойдет меня стороной и принесет нам с дочей под елочку что-нибудь еще :)).

Модель простая - "из головы" по своей выкройке - поэтому точного описания нет!

Смотрим:

Теперь детали:

Практически всегда вяжу изделия без швов - это значительно экономит время, которое впоследствии нужно потратить на сшивание + при вязании полосками дает четкую стыковку узора спинки и полочек + конечно же, что важно в таком проекте - минимальный обрыв нити и последующего завязывания и маскирования узелков. Набираем на круговые спицы петли правой полочки + спинки + левой полочки, отмечаем маркерами соответствующие части (если необходимо) и вяжем до проймы единым полотном.
Рукава связаны из проймы - подробный МК по вывязыванию рукава из проймы сверху вниз можно посмотреть вот здесь МК рукав, связанный из проймы сверху вниз Спасибо автору!
Общий расход пряжи: 500 гр = 1000 м (размер 48)

Пряжа, использованная в работе:

Amalfi (Debbie Bliss) - 70% хлопок, 15% вискоза, 10% лён, 5% шёлк (50 гр = 100 м)
Расход: 360 гр = 720 м (молочный цвет - 40 гр; цвет мятный светлый - 70 гр; цвет мятный темный - 80 гр; цвет травяной темный - 75 гр; цвет травяной светлый - 100 гр)
Temis (Katia) - 55% хлопок, 40% акрил, 5% нейлон (50 гр = 125 м)
Расход: 30 гр = 75 м
Nacar (Lanas Stop) - 100% вискоза (50 гр = 157 м)
Расход: 50 гр = 157 м
Muguet (Anny Blatt) - 100% полиамид (25 гр = 100 м)
Расход: 30 гр = 120 м (молочный цвет - 20 гр; мятный цвет - 10 гр)
Victoria (Anny Blatt) - 100% полиамид (50 гр = 100м)
Расход: 40 гр = 80 м

Спицы - 4, крючок - 3,5.
Плотность: 10 х 10 см = 18 п х 28 р

Вот такой вот долговяз! :) 
Сегодня пойду выгуливать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий