12 апреля 2014

Рождение новой жизни! / I am the mother again!

В нашей семье появилось еще одно маленькое счастье - сынок!
Мы уже третий день дома - осваиваемся и привыкаем - ведь для каждого из нас наступил новый этап в жизни нашей семьи:

я - привыкаю к статусу "дважды мама" :), учусь совмещать уход за новорожденным и занятия с дочкой (стараюсь уделять ей максимум времени!), выполнять домашнюю работу максимально бесшумно, когда мои дети спят (и вообще, мне очень нравится произносить это словосочетание, когда я, например, звоню мужу, чтобы сообщить, что "наши ДЕТИ спят")

наш папа - привыкает к статусу "папа сына" и каждую свободную минуту старается быть около малыша...а еще...тайком, да и не тайком, с гордостью любуется сыном, т.к. он как две капли воды похож на мужа (такое - лицо мужа в миниатюре!)

наша доча - привыкает к статусу "старшая сестра" (хотя мы на этом стараемся не делать акцент и продолжаем называть ее "наша малЫка"), активно участвует во всех процедурах, связанных с малышом - я ее к этому привлекаю в меру ее сил (принести пеленку, памперс, салфетки, выключить свет и т.д.), но часто она занимает "наблюдательно-выжидательную" позицию :)

...А еще - мы уже опробовали детский кокон, который я связала незадолго до рождения сыночка! Очень удобная, как оказалось на практике, вещь! Идеально для прогулки под конверт и для ночного сна, чтобы не контролировать - раскрылся малыш или нет. Так что, молодым мамочкам - очень рекомендую!


И все мы - СЧАСТЛИВЫ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий