17 апреля 2014

Сердце за сердце! / Heart-by-heart!

В благодарность всем медицинским сотрудникам, которые помогали мне в том, чтобы мой сыночек родился...и родился легко, я шила вот такие вот хлопковые сердечки!

Скажу, что вопреки тенденции платных (сервисных) родов, я уже второй раз рожала по родовому сертификату...и не потому, что нет возможности эти платные роды организовать, а потому, что у меня  есть стойкое убеждение в том, что роды могут протекать по-разному и главное в родах - это квалифицированная дежурная бригада, которая принимает роды изо дня в день...и деньги не всегда могут спасти ситуацию! НО это так...мое лирическое отступление на тему :)

Но отблагодарить людей, которые трудились вместе с тобой в этом нелегком процесс конечно же хочется, тем более, что только-только после рождения ребенка эмоции настолько переполняют, что хочется "творить добро"!

Я подумала, что подарить сердце за новое рожденное и такое долгожданное сердце - будет очень символично! И я нашила перед родами вот таких вот хлопковых сердечек:
хлопковое сердце
Поэтому в моем "тревожном чемоданчике" вместе со всеми рекомендуемыми вещами лежали вот такие вот подарочки-благодарности для мед. персонала:
Удивительно, но простые вещи находят очень позитивный отклик в душах и сердцах...особенно, когда это неожиданно:
Сердечки выполнены из американского хлопка + два вида тесьмы:
Дарите людям добро, тепло и любовь!

С теплом своих сердец пойду к Лизе в галерею Креативный Апрель!

И поучаствую в конкурсе работ "Мы любим весну"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий