08 декабря 2016

Пятилетие Соника! / Five years old. Sophia's Birthday.

Люблю я это ощущение...
Ощущение глубокого затяжного выдоха... и полного опустошения... после интенсивного вложения сил во что-то запланированное...

И в итоге реализованное!

Ну вот прямо глубокое удовлетворение :))

Итак...
Сегодня пятилетие моей дочки Софьи - Софии (если официально),
 а для меня просто Соника!

розовый и зеленый для дня рождения


Забавной, всегда разной, сообразительной и мечтательной, стремительной и, порой, капризной, уверенной в себе и в том, что мир для нее, а она для мира...
Каждый ребенок приходит именно к своим родителям... И она мне дана для осознания очень многих важных... даже, в какой-то степени, базовых вещей, некоторые из которых были для меня "закрыты" до моих 35 лет :)). Это очень-очень круто! Можно сколько угодно прочитать книг про воспитание, наблюдать за примерами воспитания (удачными или нет) со стороны, но нет ничего наиболее поучительного, чем ежеминутный контакт со своим ребенком уже как 5 лет!

С днем рождения, Соник!

Завтра подробно о том, как я осваивала выпечку торта в домашних условиях! :))

***

Всем желаю ощущения праздника в душе и в сердце!

2 комментария: