04 октября 2017

Капсула для Мальчика "Дино" / Toddler's Capsule Clothing for Boy "Dino"

Приветствую всех!

Разбавлю свои деревенские посты хоть чем-нибудь рукодельным.
Детки мои значительно подросли за летний сезон. Вернувшись из деревни, я поняла, что гардеробы требуют обновления... и вот прямо существенного :).

А это еще совпало с моим непреодолимым желанием "что-нибудь пошить"! 
Вот только часиков бы в сутках прибавить на треть... И желательно, чтобы эта треть распределилась на сон всех детей :)) Злая мать, скажете вы... :)) Нет...

Так вот!
Давно я думала над детскими капсулами в гардеробе. Ну вы же знаете что это такое да?! Когда на сезон подбирается некоторое количество базовых вещей, которые сочетаются по стилю и цвету. Думаете, стоит ли заморачиваться так для деток?!

Моя позиция - что стоит! 
Для меня - так легче - во всяком случае. :)

Начну с гардероба сына!

В закупке прикупила тканей в сине-зелено-коричневой гамме с дино-принтом


трикотаж для мальчика


Да-да, уже сколько времени прошло, а наша сыновья страсть к динозаврам не ослабевает :). Кто следит за нашей жизнью - то знает; кто не в курсе - тому ссылка на наш Праздник Исследователя Динозавров.

Компаньоны ткани подбирались к принту с динозавриками. И тут удачно вписался мой любимый сине-зеленый оттенок. Я вообще последнее время неравнодушна к цвету, который в 2015 году с легкой руки института цвета Pantone, носил название "бискайский залив"  Примером и подтверждением моей любви к этому оттенку могут служить Изумрудные кардиганы и Спортивные костюмчики; Кардиган для дочки и Свитера северных стран; а также Шапочки с меховыми помпонами.

Примерно прикинула, что мы реально носим из вещей и что требуется в детский сад...
Полистала журналы с выкройками и составила капсулу...

Раскроила! Теперь вот шью!

кроим трикотаж

Сегодня показываю первые - две самые простые вещи из капсулы: футболки!


модель 19

Выкройка из Ottobre Summer 3/2014. Модель 19 (но с моими упрощениями). Размер 104. Если ваш малыш ростом 100 см, то лучше уже брать размер на 110 см. Размер 104 мне показался коротковат.

Первая футболочка из кулирки с эластаном. Отделка горловины - рибана. Шов на спинке закрыт киперной лентой.
У меня нет распошивальной (плоскошовной) швейной машиной. Все свои изделия я отшиваю на оверлоке; отделочные строчки - двойной иглой на швейной машине.


модель 19 ottobre summer 3 2014

Вторая футболочка из интерлока с принтом "Динозавры" (у кого есть детки и кто смотрит с ними мультики, тот знает - это герои из мультфильма "Хороший динозавр"). Модель та же самая. Отделка горловины - обтачка из этого же интерлока.


интерлок динозавры

Кстати... 
Я все время кроила обтачку "на глазок" - примерно. Хорошо, что трикотаж это прощает! И только совсем недавно узнала формулу :) (почти счастья, шучу) - расчета длины обтачки горловины из трикотажа. Итак, длина обтачки горловины = длина горловины * 0,75. 


обтачка из кулирки как

Я понимаю, что для опытных швей это не открытие :), но для начинающих послужит хорошей подсказкой.

Пока так!


***

Делайте для своих детей что-нибудь хорошее... и  простое!
Идите, например, и просто поцелуйте!
:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий