28 мая 2014

Запахи лета! / Summer's Scents

Доброе утро всем-всем!

В Питере резко испортилась погода: на смену несвойственной маю жаре пришел холод и сырость! Но думать об этом совсем не хочется, так как впереди календарное лето! :)

А чем пахнет ваше лето? Какие у вашего лета ароматы?
Для меня один из ароматов лета - это запах зеленого лука перетертого с крупной морской солью в ступке пестиком! Готовлю я этот ингредиент исключительно для одного блюда, которое очень любят в моей семье - окрошка на квасе. Для меня окрошка не окрошка, если в ней нет зелени и, особенно, зеленого лука :)
как приготовить окрошку
И даже если вы по какой-то причине не любите лук....попробуйте приготовить его таким образом - растерев с крупной морской солью - из него уйдет горечь и раскроется невероятный (ну может быть, только для меня!) аромат :)

окрошка на квасе

И совсем коротко мой рецепт окрошки!
Ингредиенты:
  • квас
  • картофель
  • яйца
  • редис
  • огурцы (свежие)
  • мясной продукт (любой: колбаса, отварное мясо, язык, ветчина и т.д.)
  • зеленый лук!
  • укроп
  • морская соль (крупная)
  • горчица (русская, острая)
  • сметана
летняя окрошка
Процесс:
Отварить картофель и яйца (я обычно отвариваю их в пароварке вместе - и картофель, и яйца). Если у огурцов и редиса грубая кожура - лучше очистить; если это все молоденькое и только-только с грядки, то лучше с кожуркой, так как помните, что "в шкурке (особенно в колбасной!:)) - самый витамин"! Подготовленные ингредиенты: картофель, яйца, огурцы, редис и "мясо" - натираем на крупной терке и смешиваем. Мелко режем зеленый лук и укроп и перетираем пестиком в ступке с морской солью :) - подаем на стол в отдельной емкости, не смешивая с основным составом окрошки. При подаче на стол (уже в тарелочках!) заправляем горчицой, сметаной и перетертой зеленью - по-вкусу. Заливаем квасом!

Всем-всем бодрого утра и приятного аппетита!

С "пищевыми" :) фотографиями иду в блог к Екатерине Авт

и к девочкам в Рукодельное кафе

6 комментариев:

  1. Ох! Окрошечки захотелось! Спасибо за советы! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно срочно идти и сделать, если очень хочется! :))

      Удалить
  2. А я про окрошку что-то совсем забыла) Хотя она бы была так кстати в жару, а теперь и жары уже нет(. Спасибо, за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вспомнила после третьего-четвертого намека мужа!...что, мол, не мешало бы окрошечки!!! А жара еще будет :) Сейчас вот дождики наши переживем только... :)

      Удалить
  3. ))) В нашей семье вчера окрошечку умяли в течение дня... А была большая кастрюля, я думала, что и на сегодня останется ;)
    А вот лук с морской солью никогда не перетирала - надо сделать! Тем более, что лук в семье все любят и едят с удовольствием. Для меня это тоже - запах лета (и ещё укропчик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! укропчик...только вот очень часто сталкиваешься с тем, что укроп какой-то совсем не укроп, даже запаха нет, как трава...это не то, что у бабушки на грядке! :)

      Удалить