04 мая 2014

Совместный вязальный проект "Майская салфетка" / Workshop "Croched Lace Doily"

Сегодня иду участвовать к Ане в совместный вязальный проект "Майская салфетка"!
lace doily
Для своего проекта я остановилась на ниточке Syros от Katia.
Если честно, для вещей, которые я вяжу и мы носим всей семьей, я стараюсь всегда выбирать максимально натуральные материалы. Я бы никогда не купила эту ниточку "для нОски", так как состав представлен, в большей степени, искусственными материалами - 45% полиэстер и 27% акрила...и только 28% хлопка!
Но для салфеточки, я думаю, что подойдет, так как сама по себе нитка очень фактурная и с приятным серебристым блеском!
Ну что ж?! Пойду начну вязать, а после 12 мая ее можно будет посмотреть в галерее у Ани.

Если вы неравнодушны к кружеву, которое можно сотворить обыкновенным крючком - присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий