05 июля 2014

Награда! / Liebster Blog Award

Здравствуйте :) и спасибо, что вы со мной!

Марина, хозяйка блога "Шальные ручки" наградила меня премией в виде 11 вопросиков :)) в рамках акции среди маленьких, молоденьких, юных рукодельных блогодомиков
Liebster Blog Award!

По правилам данной премии нужно:
  1. Ответить на 11 заданных вопросов от наградившего;
  2. В ответ наградить 11 блогов с количеством постоянных читателей менее 200;
  3. Задать 11 новых вопросов.
Ну что же...выполняю пункт №1 - коротко отвечаю на 11 вопросов о себе:

Можете ли Вы выделить в вашем рукоделии одно основное направление?
Вязание спицами и крючком!

Понимают ли и поддерживают ли близкие Ваше увлечение рукоделием?
Поддерживают! Надеюсь, что муж и дети чувствуют тепло моих рук, когда носят вещи, связанные с любовью :)! У моего мужа, кстати говоря, тоже есть рукодельное занятие...очень может быть, что в одном из постов я вас познакомлю с его изделиями :). Поэтому, мы поддерживаем друг друга...и даже делимся иногда "рукодельными инструментами" (хотя они у нас очень разные!).

Какому новому виду рукоделия Вы бы хотели научиться?
Барджелло (флорентийская вышивка). Меня завораживают и гипнотизируют эти узоры! Первые шаги я уже опробовала благодаря Светлане и ее проекту "Вкусные пятницы".

Что Вам помогает находить время для рукоделия?
Желание сделать что-то для своих любимых и дома! А во-вторых, для меня важно "совместное рукоделие" с ребенком и сотворчество...даже если на каком-то этапе это лишь наблюдение со стороны моей дочки, я понимаю, что рано или поздно она присоединится...что и происходит в итоге!

Приносит ли рукоделие Вам стабильный доход, либо является способом проведения досуга?
Мой рукоделие не является источником дохода в семье :), скорее наоборот - источником транжирства :)). Меня спасает только то, что муж знает, как это важно для меня - держать спицы в руках - и не лимитирует меня в моих расходах на пополнение хомячьих запасов!

Любите ли Вы читать? Что из прочитанного в последнее время больше всего запомнилось?
В последнее время я читаю исключительно "нехудожественную" литературу, а все, что связано с моим профессиональным направлением (чтобы к концу второго декрета совсем не выпасть из профессиональной сферы!) или детские книги в большом количестве. Жду, когда доча отправится в школу :))), чтобы перечитать с ней всю классику :). Муж смеется...и добавляет, а также, пройти географию, курс истории, повторить правила русского языка :). Хотя я и закончила школу с медалью в свое давнее время, но понимаю, что где-то что-то я пропустила.

Есть ли у Вас другие увлечения помимо рукоделия?
Все, что связано с моими детьми, семьей и домом. А еще...мы очень любим путешествовать!

Опишите свой характер.
"Все люди делятся на две категории: те, с которыми легко, и также легко без них, и те, с которыми сложно, но невозможно без них". Эрнест Хемингуэй
Без ложной скромности, отношусь ко второй категории!

Есть ли у Вас слабости или вредные привычки?
Сложный вопрос...пропущу. Привычек, которые доставляли бы моим близким, родным и любимым людям дискомфорт - нет. А со всем остальным можно справиться через внутреннюю работу над собой :)

Любите ли Вы готовить? И Ваш любимый рецепт?
Готовить я очень люблю! Делаю это всегда с большим удовольствием. С детьми, конечно, пришлось немного пересматривать рацион и перейти на то, что можно приготовить "быстро и просто" и, желательно, в мультиварке (чтобы не караулить у плиты сбежавшее что-то!). Но никогда не экономлю на эстетике готовых блюд и сервировке стола. Считаю, что детки с маленького возраста должны уметь кушать красиво, чтобы завтрак, обед и ужин не превращался для них в простое "заглатывание каши".

Ну и мой рецепт - печеночный торт:
куринная печень - 700-800 грамм
молоко - 0,5 стакана
яйца - 3 штуки
манная крупа - 4 ст. ложки
лук репчатый - 1 штука
соль, перец, приправы
для начинки - лук, морковь, майонез, зелень

Куринную печень и лук перемалываем в блендере (комбайне, мясорубке и т.д.). Замешиваем, своего рода, печеночное тесто - печень, молоко, яйца, лук, манная крупа, соль, перец, приправы. Выпекаем печеночные блинчики. Пережариваем морковь с луком - для начинки. Выкладываем стопочку: блинчик - начинка - майонез - зелень; блинчик - начинка...и т.д.
Как правило, из этого объема продуктов у меня выходят два "печеночных тортика". Приятного аппетита!

Любите ли Вы ходить пешком?
Ходить пешком - люблю - и всегда с большим удовольствием это делаю...при наличии удобной обуви и отсутствии сумко-чемодано-баулов :) в руках и на плечах :)

Пункт №3 - мои вопросы хозяйкам награжденных блогодомиков:
  1. Если Вы - страна, то какая?
  2. Если Вы - музыка, то какая?
  3. Если Вы - время года, то какое?
  4. Если Вы - цвет, то какой?
  5. Если Вы - слово (фраза), то какое (какая)?
  6. Озвучьте девиз, с которым Вы шагаете по жизни.
  7. Если Вы - рукоделие, то какое?
  8. Что Вас вдохновляет на рукодельные проекты?
  9. Есть ли у Вас "недоделки" (недовязы-недошивы-...)? и почему они появляются?
  10. Поведайте о Ваших ближайших рукодельных планах.
  11. Поделитесь вашим маленьким рукодельным секретом (советом, МК и т.д)
Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца!
Надеюсь, что мои вопросы не займут у вас то время, которое вы отвели на рукоделие; вы ответите на них и мы будем знать о вас чуть больше!

8 комментариев:

  1. Ура!! Поздравляю с наградой! И спасибо за передачу эстафеты ;-) а если не секрет, что за профессиональные книги? Я тоже рискую за несколько лет провалиться в знаниях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, на 8 месяце беременности сыночком я умудрилась поступить заочно учиться :)) Первый экзамен уже в декабре! Так что штудирую курс по основам авиационной деятельности...так как курс на иностранном языке, то еще и английский держу в тонусе :)

      Удалить
  2. Женя, спасибо за награду! Постараюсь в ближайшее время ответить и передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь, что не займет драгоценное время, которое можно потратить на рукоделие :))

      Удалить
  3. Женя, спасибо за награду! немного по-своему, но я ответила:)
    http://lyubava1.blogspot.ru/2014/07/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить