21 октября 2014

Отзыв о НИИ Детских инфекций в Санкт-Петербурге / Niidi@Niidi

Девочки, здравствуйте!

Я молниеносно пропала из эфира блога...

особо прошу прощения у девочек, кто участвует в моем 

но предупредить не было времени...совсем не было!

Мы с малышом попали в больницу и вот только сегодня вернулись.
И об этом чуть-чуть...
У питерских мамочек есть присказка: "В НИИ ДИ не иди!"


Когда по скорой мне подтвердили только место в этой больнице я ужаснулась, потому как слышала и читала много НЕ очень лестных отзывов об этом лечебном учреждении.
Первая мысль - "что же делать, что же делать?? туда не хочу с малышом" - я стала обзванивать остальные возможные места, где могли бы принять - ответ был один: мест нет!

Питерским мамочкам на заметку - у нас в городе всего три инфекционных детских больницы:

  1. Научно-исследовательский институт Детских инфекций (Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 9); здесь же есть Центр вакцинации, в котором прививают деток (да и взрослых тоже!). Я ставила доче все прививки здесь и сынулю тоже планируем прививать здесь. Тему прививок не поднимаю, так как в ней можно утонуть. Мы прививаемся не от всех болячек.
  2. Детская инфекционная больница №3 (Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 77/17)
  3. Детская городская клиническая больница №5 (Санкт-Петербург, 192289, Бухарестская ул., 134.)
Так вот...
Возвращаясь к "нии не иди" :). Когда я ехала, я уже была готова к самому худшему. При всем при том, что эту больницу я очень хорошо знаю по Центру вакцинации, о котором я писала выше. Но одно дело - пришел и получил укол, а другое - лежать. 
Хочу успокоить мамочек и опровергнуть часть отзывов, которые существуют в Интернете на счету этого мед учреждения.

Антисанитария
Нет и еще раз нет. Клинический корпус новый, везде ремонт. В коридорах и боксах чистота и порядок. Окна пластик, батареи с терморегуляторами, сантехника новая. Никакой обшарпанности. Уборка проводится ежедневно в боксах с дезинфицирующим средством (хлоркой не пахнет!), сантехника в боксе ежедневно чистится, коридор моется два раза в день. В каждом боксе есть "ультрафиолет", который вы можете сами включать по мере необходимости.

Долго ставят диагноз, требуют пересдавать анализы. 
Думаю, что спорить и комментировать порядок проведения анализов не совсем профессионально...Есть сроки посевов и готовности результатов (если речь идет про кишечные инфекции) и ускорить эти процессы невозможно. 

Грубый медперсонал. 
Я первый раз лежу в больнице вообще, а уж с ребенком тем более (исключая два визита в роддом :)), и мне сложно с чем-либо сравнивать, но...мой здравый рассудок подсказывает мне, что с нами все эти дни работали профессиональные и вежливые люди. Я ни разу не столкнулась ни с хамством, ни с грубостью. Да, иногда бывают "в запарке"...но ведь всем спешат помочь! Мы на работе когда отчеты сдаем и то в запарке, а им нужно на отделении пару десятков капельниц почти единовременной поставить. Так что...низкий поклон вам, медики 3 отделения НИИ ДИ! Здоровья и терпения вам!

Сегодня нас с малышом выписали и мы наконец-то дома. Я так люблю возвращаться домой! Нет...не так...Как же я люблю возвращаться домой!!!...больница от нас всего в 10-15 мин езды на машине...но мне кажется, что я была очень далеко от "моего дома"!

А вы любите возвращаться домой?

Девочки, вам всем, вашим деткам, родным и близким - ЗДОРОВЬЯ!
Это единственная ценность,
 о которой стоит беспокоиться и бороться за нее из последних сил!

5 комментариев:

  1. Пусть это будет ваш первый и последний раз в больнице, да ещё и с малышом! Не болейте больше!
    Я обожаю возвращаться домой из путешествий, в такие моменты кажется, что это самое лучшее место на земле :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, какая Вы молодец, что написали положительный отзыв о больнице. Мне кажется, что люди в порыве обиды и отчаяния чаще пишут плохие отзывы, а вот положительные как то так и остаются не озвученными.
    Вы уж, пожалуйста, больше не болейте и не попадайте в больницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что ваши страхи не оправдались! Окончательного выздоровления!!! Больше не болейте!
    А дома всегда хорошо!!! Ведь в доме все пронизано теплом, уютом, любовь! Дом окутан семейным благополучием!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что все хорошо! С возвращением домой! ))) Я в последнее время вообще отзывы не читаю, они зачастую не соответствуют действительности... Я в том плане, что очень много пишут негатива. Столкнулась с этим, когда школу выбирала. Вот так начитаешься, везде плохо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз спасибо за подарочки! Пост в блоге написала)))

    ОтветитьУдалить