07 сентября 2015

Здесь и сейчас! Полет жар-птицы - Отчет 1 / Now and Here. Report 1


Здесь и сейчас!
Я знаю, куда я иду и зачем!

Первое...

Здесь и сейчас!
Это тот самый договор с самой собой, который я заключаю несколько лет подряд!

Чтобы было понятно :) - вернемся к началу.

Я не очень часто вписываюсь в массовые проекты...но тут решила, что это шанс подумать...вернее сказать выделить время "на подумать"...и я вписалась в проект Наталии Кликуновой "Полет Белой Жар-птицы".

Ну казалось бы, как связан дефицит времени и моя способность размышлять...ну, практически никак. Вроде все просто: моешь посуду - думаешь, кормишь детей - думаешь, принимаешь душ - думаешь, ведешь машину - думаешь.... Вот уж что можно делать всегда, так думать!
Но мне не хватает осознанного мышления в эти моменты.
Концентрации. 
Оформленности мысли. :)) 

Поэтому я в этом проекте!

Размышляя над вопросом о том, "кто сидит в пруду" и мешает делать, доделывать, начинать, продолжать что-либо в моей жизни, я выяснила, что его зовут "ЕЩЕ УСПЕЮ".
И самым лучшим образом этого "торопыжки" является Мартышка из детской сказки Бориса Заходера "Мартышкин дом". Это просто 100% попадание в образ! 


...До чего же хочется 

Жить в своей квартире!

Руки так и чешутся,

Сразу все четыре.

Мне уже на месте 

Больше не сидится!

Но, конечно, ночью
Строить не годится.
Вот настанет завтра
Светлая пора,
Я возьмусь за дело
С самого утра!"

Так всю ночь Мартышка
Думала, мечтала...
Наконец и утро
В Африке настало.

Встала и Мартышка,
Кое-как согрелась,
Кое-как умылась,
Напилась, наелась.
- А теперь, - сказала, -
Мы займемся домом!
Только я сначала
Забегу к знакомым.
Нанесу им краткий
Дружеский визит.
Дом - такое дело:
Он не убежит!...

Прочитайте - не пожалеете! Настроение точно поднимите! Ну и дела по-быстрее будете делать...хотя бы первый час после прочтения :))

Раньше с моей "Мартышкой" вообще не было никаких проблем - не сейчас, так через час; не завтра - так послезавтра; не в этом месце - так в следующем. Абсолютно неуправляемое жонглирование временем во имя своего собственного внутреннего покоя!

Очень четкое осознание необходимости "Здесь и сейчас!" пришло с рождением детей.

Завтра они уже не будут такими маленькими, а через месяц им не нужно уже будет то, что так остро необходимо сейчас, а через полгода "та самая шапочка, которую я собиралась связать сыну к осени - будет уже мала".

А дети и семья - это главное и бесценное, что есть в моей жизни. 
И это меня очень здорово мотивирует!

И второе...

В заключении вернусь в один из прошлых этапов моей жизни. Когда-то на моей первой работе у меня на стене висело выражение (для ежедневной мотивации "Мартышки"!): "Чтобы дойти - нужно идти"! Пришел один босс ко мне в кабинет и подписал - "Знать куда!"; в другой день зашел второй босс и еще ниже приписал - "И знать зачем!". И это стало еще одним моим договором - "Я знаю куда я иду и зачем!"

Итак, подводим итоги:

1. "Личность" установлена - "Мартышка".
2. "Мартышка" хочет "жить для себя в состоянии умиротворения и покоя". Взамен требуется лишь выполнять два условия:
  • Здесь и сейчас!
  • Идти, знать куда, и знать зачем!
3. Внутренних противоречий нет, так как взамен "Мартышка" получает в виде бонуса похвальную оценку за своевременно выполненную "работу"  прожитую жизнь в конкретный момент времени!


Пойду сделаю что-нибудь полезное! :)))

6 комментариев: