16 сентября 2015

МамПланДай! Полет жар-птицы - Отчет 2 / Mama's Planning Time

"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"
(так в народе говорят)

"Что не делается...то и не делается"
(так говорит мой муж)

О том, что было ранее в ОТЧЁТЕ №1

Так случилось, что одновременно у меня закончился ежедневник этого года и в проекте "Полет Белой Жар-птицы" (в котором я принимаю участие) вышло задание о планировании на осень!
Этим и займусь!


планирование мамы двух детей

Пост длинный, так что заранее спасибо всем, кто дочитает до заключительной строки!:). 

Планированием я занималась всегда. На работе это было необходимо по определению, так как организация и контроль обучения почти трех с лишним тысяч человек (а у каждой группы авиационных специалистов свои варинты допусков и разрешений на выполнение определенных опасных видов работ в аэропорту) - требовалось держать в фокусе многое и многих :). Безусловными помощниками были всевозможные электронные базы и девайсы с приложениями он-лайн контроля. 

А в личном пространстве все всегда было предельно просто и понятно - ответственность только за себя - поэтому все важные события и регулярные планы держались в голове...я никогда никуда не опаздывала (ну кроме только на первое свидание к моему мужу!) и все успевала.

С рождением детей - сферы, которые нужно удерживать в поле зрения, значительно расширились, поэтому, как и любая другая мама я записываю в ежедневник абсолютно все дела - от проектов года до мелких делишек :)).

На сегодня (и ближайший год) моя карта зон внимания выглядит так:


зоны внимания

Каждую из семи зон я детализирую. 
Например:

Семья
  • здоровье всех
  • развивалки детям
  • покупки семейные
  • фото/видео архив семейный
  • дни рождения
  • друзья семьи
Саморазвитие
  • диплом ИАТА
  • итальянский язык
  • фотошоп
Для себя
  • стилист
  • косметолог
  • массажист
  • здоровье
  • девичьи посиделки (э-э-э..."представляю, что скажет папа" :)
и т.д.

ПЛАНЫ на осень:
(я отмечу лишь некоторые направления)



Конечно в моем новом ежедневнике планов больше на 30-40%, чем опубликовано здесь, но они повседневно-рутинно-обязательные, поэтому и так будут сделаны по-умолчанию :))...Планы даны без детализации, так как пишу я их для себя и понимаю о чем идет речь.

Образ наставника у меня собирательный, так как в моей "химической" формуле планирования - 5D2S - у меня свои компетентные советники - простые люди из моей жизни. Все заходили на виртуальный чаёк! :). 

Посоветовались и я решила :)):

Акцент 1
Детство! Детство! Детство! 
(моя главная работа - мама, поэтому у детей должно быть много разнообразного, теплого, радостного "детства")
Модальность - "Я хочу это делать и я точно сделаю это"

Акцент 2
Здесь и сейчас!
(все, что не требует подготовительных операций и ресурсов - делается сразу)
Модальность - "Я способна сделать это"

Акцент 3
Держи в поле зрения! Ешь "слона" по чуть-чуть!
( в поле зрения все 7 зон, каждый день "делаю дела" в каждой из них - хоть на шаг, но ближе к цели)
Модальность - "Мне хотелось бы это сделать"


P.S. Пока я готовила этот отчет, в проекте уже появилось новое задание.
Пойду читать!

4 комментария: