05 сентября 2015

"Таёжный" чай :) / Forest's Tea

Всем добрых выходных!

Ура!
Вчера я испытала истинное облегчение в связи с тем, что сдала очередной экзамен. Еще одна ступень на пути получения международного диплома в области авиации пройдена :)...Хе-хе...
Впереди еще две сессии!...Но они еще далеко :)))

Значит, хоть на какое-то время можно расслабиться.

Вчера у меня был настоящий выходной от всех и вся - муж целый день занимался детьми, я вдоволь навязалась, а в финале дня мой муж напоил меня "таёжным" чаем :))

как заварить чай в лесу

Мы поехали в лес, чтобы моя голова окончательно забыла (хотя бы на короткое время) авиационные термины, язык переключился с английского на русский, а все мысли вернулись в семью.

"Таёжный" чай родился сам собой :), потому как я, собирая нашу походну корзинку, забыла положить с собой заварку. Об этом я вспомнила только в лесу :).

Муж у меня человек неунывающий! Он мне, конечно, сказал: "Ну вот и съездили в лес чайку попить!" - стоя с котелком в руках. Набрал брусничного листа, брусники...и заварил очень вкусный чай! Кодовое название - чай таёжный :). Эх, если бы не мама...

А сейчас с детками мы печем маковые капкейки с малиной для нашего крестного, у которого сегодня birthday party :). Что у нас получится - покажу завтра! 

Приду с капкейками в галерею "Детский День Рождения".

gallery birthday party


Всех приглашаю к участию! Делитесь своими идеями, рецептами, подарками, декором и всем, что касается организации этого детского праздника.

Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий