08 сентября 2015

Как собрать кубик рубика? / Kak sobrat kubik rubika?

Привет, дорогие мои!
Очень надеюсь, что у всех все хорошо и вы счастливы!

Вы когда-нибудь собирали кубик рубика?! Ну чтобы по-настоящему...вот так вот ОТ и ДО? все грани? Я - нет!
Но вчера я это сделала впервые в своей жизни...испытала счастье, как ребенок! :)))

кубик рубика все грани


Все благодаря моим деткам, конечно!
Увидели серию Фиксиков про кубик рубика. Купили...Рускрутили все цвета...И?

Дочь: "Мам, теперь собери мне!". Я собрала - одну грань :))..."Нет, мам, как было; все цвета!"
Почему я до сих пор не умею собирать кубик?! И правда...

Спасибо великому всезнайке интернету и автору сайта "Как собрать кубик рубика".

Девочки, такая доступная и простая схема сборки. 
Рекомендую всем!
Вдруг и ваши детки уже попросили вас сделать это :)

До встречи!

3 комментария:

  1. А меня в детстве папа научил собирать кубик рубика. Я до сих пор собираю, правда способ знаю только один. А вот папа мой забыл как это делается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати способ, которым я собираю, именно тот который указан в ссылке))

      Удалить
    2. Оксана, здорово, что ты уммеешь собирать без схемки! Я пока только по схемке это сделала. Но все равно получила удовольствие! А еще так здорово, когда папы учат своих дочек чему-либо - ведь это самый главный признак присутствия папы в детстве своего ребенка. А мы вырастаем и с благодарностью это вспоминаем!

      Удалить