27 сентября 2015

Сорбет с привкусом воскресного малинового утра! / Sunday's Morning Raspberry Sorbet

Доброе воскресное утро!

Малину мы привезли из Пскова! Ягоды были собраны заботливыми руками и отданы моим деткам в дар... Вообще-то мы пришли покупать чернику и купили большое ведро.  Детки тут же уселись около ведра и стали заправлять ягоды за обе щеки! Глядя на эту картинку, нам вручили еще 2 кг малины :)). Полкило мы съели по дороге домой!

Малина была отменная - крупная, чистая - но пока мы ее довезли до Питера, она стала давать сок, ее нужно было срочно перерабатывать, а сил на это (я помню!) в день возвращения из Пскова у меня не было совсем. Поэтому я просто заморозила ее в контейнере с абсолютной уверенностью, что именно в таком виде она мне и пригодится (на кисели - компоты!)
И вот...
Малиновый сорбет

сорбет из малины

Идея сделать сорбет родилась благодаря нашему регулярному "совместному делу с детьми" (я уже рассказывала, что у нас есть пункт с детьми - "совместное дело" -  это дела из мира взрослых, которые вполне можно делать с детьми - у нас это чаще всего выпечка). Так вот, сегодня вместо выпечки у нас было приготовление "домашнего мороженого", которое очень быстро превратилось в малиновый сорбет.

Идея сделать мороженое родилась у Соника! Я, если честно, никогда об этом не помышляла. Думала, что очень трудоемкий процесс - это первое; и, во-вторых, зная вкус настоящего итальянского джелатто, я как-то с большим скепсисом смотрела на изготовление мороженого дома.

В общем, я поддержала идею, но тихо-мирно перевела ее несколько в иной формат.

рецепт Ирины Чадеевой

Я быстренько достала одну из своих любимых кулинарных книжек - "Пироговедение" от Ирины Чадеевой (если у вас нет такой книги - обязательно купите! Это прекрасно оформленное издание, которое доставляет удовольствие уже только от того, что держишь ее в руках и перелистываешь "вкусные" страницы). 

Так вот, у Ирины есть прекрасный рецепт малинового сорбета.


Все, что вам нужно: малина, лимонный сок, сахар, крахмал и вода! И, конечно, ваше желание!!!

малина для сорбета

Запускаем малину в блендер и превращаем в пюре. 
Протираем пюре через сито, чтобы освободить от мелких малиновых косточек. "Чистое" пюре в контейнере ставим в холодильник...но пока не замораживаем. "Косточки" засыпаем сахаром и заливаем водой - варим малиновый сироп (не очень долго!). 
Вновь процеживаем сироп через сито, чтобы окончательно отделить косточки и больше к ним не возвращаться. 
В процеженный сироп добавляем лимонный сок и доводим до кипения. Разводим крахмал водой в отдельной емкости и выливаем в кипящий сироп! На данном этапе очень похоже на то, что мы привыкли называть - кисель. Кисель остужаем до прохладного состояния. Достаем наше "чистое" пюре, которое стояло все это время в холодильнике, и смешиваем - пюре + кисель. Вот теперь - замораживаем!!!

малина к чаю

Да...Если вы хотите угостить свою семью малиновым сорбетом за воскресным завтраком, то, конечно, все это вам необходимо сделать накануне вечером!

Думаю, что следующий шаг, на который я все же решусь - ванильное мороженое в домашних условиях :)))

Но это уже другая история! :))


А пока я желаю вам прекрасного воскресного дня в кругу семьи!
Пусть холодным в вашем доме будет только мороженое и холодильник!
Дарите друг другу больше тепла!


P.S. Несу сорбет в качестве виртуального угощения всем, кто здесь


 

6 комментариев:

  1. Как вкусненько.... Фото очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :)) Видели бы, что было за кадром...:) пальцы детей, то тыкали в сорбет, то съедали виноградины...так что в экстримальных условиях :)

      Удалить
  2. Женя, вау! Мне бы было жалко есть такую красоту. Фотографии волшебные) На вкус уверенна тоже волшебно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, совсем не жалко :) - это же для тех, кого люблю...а они такие довольные, когда ложками загребают сорбет...и потом такие довольные, что лучшего комплимента нет!

      Удалить
  3. Евгения, во-первых, рада знакомству :)
    Во-вторых, сама все заглядываюсь на эту книгу, все больше думаю, что надо купить :) тем более моя помощница тоже ужасно любит помогать мне на кухне.
    А в -третьих, а малину размораживала :) у меня тоже гора замороженных контейнеров в морозилке, пока только на компоты идет :)
    Забираю в избранное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения,как красиво получилось!
    У нас тоже совестные дела с детьми есть такой пунктик))И выпечку мы любим,особннно миксером взбивать)
    Спасибо,что делитесь в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить